menu
person

20:45
Рейтинг наилучших авто в кузове универсал (Топ-5)

Авто в кузове универсал – это седаны с удлинённым, как всем известно, багажным отделением и доборной дверью в задней стене. Обратите внимание на то, что в отличие от европейских государств, у нас универсалы не так популярны. Необходимо отметить то, что это почаще всего связывают с тем, что у почти всех универсалов, как мы выражаемся, низкая проходимость, что для нашего региона не постоянно приемлемо.

Но с выходом новейших моделей всё больше российских автолюбителей наконец-то выбирает так сказать авто данного типа: они вместительны, равномерно обзаводятся, как мы выражаемся, внедорожными свойствами, отлично подступают для, как большинство из нас привыкло говорить, большой семьи, также наиболее экономичны, чем кроссоверы и вседорожники. В данной статье, мягко говоря, рассмотрены 5 наилучших каров в кузове универсал.

Содержание
  • 5. Тоета Mark X Zio
  • 4. Мерседес-бенз CLA Shooting Brake
  • 3. Мерседес-бенз CLS-Class
  • 2. Cadillac Escalade ESV
  • 1. Skoda Superb Combi
  • Заключение
  • 5. Тоета Mark X Zio

    vknxsinsMark X Zio – наилучший японский универсал, который комфортабелен, как миневэн, и по, как мы с вами постоянно говорим, ходовым качеством, как седан. Необходимо подчеркнуть то, что внешний облик кара не бросок, сам кузов широкий и приземистый. Очень хочется подчеркнуть то, что индивидуальностью салона также является концепция «4+Free». Несомненно, стоит упомянуть то, что это даёт гарантию, как всем известно, того, что в салоне себя полностью уютно как бы могут ощущать 4 человека. К, как все говорят, тому же сидения можно зафиксировать в, как мы привыкли говорить, различных положениях: «Personal Mode» – для, как большинство из нас привыкло говорить, удобных поездок, «Friendly Mode» – для, как мы с вами постоянно говорим, большой компании и «Active Mode», который наращивает место багажника.

    Обладатели как бы отмечают хорошее рулевое. Всем известно о том, что кар как бы осознает водителя фактически с полуслова. Обратите внимание на то, что на выбор, вообщем то, предоставляются движки объемом 2,4 л и 3,5 л, коробка – вариатор либо автомат.

    4. Мерседес-бенз CLA Shooting Brake

    u3opzgvlПродолжоет рейтинг юниверсалов 2016 года. Все знают то, что надежный кар CLA класса возник в 2014 году. Подобно собственному соброту седану, он был построен на, как люди превыкли выражаться, переднеприводной платформе клосса A. Самая дешёвая версия с движком 1,6 л и передним преводом обойдётся всего ничего – 2 миллиона. Наиболее, как все говорят, массивные вэдовые версии также будут стоить практически 3 миллиона.

    Как для универсала Мерседес-бенз CLA Shooting Brake имеет не таковой уж просторный салон и багажник, зато он, вообщем то, может, мягко говоря, повытрепываться, как многие выражаются, прелестной управляемостью и динамикой. Обратите внимание на то, что этот кар всем своим видом говорит, что универсалы тоже, стало быть, могут быть престижными.

    3. Мерседес-бенз CLS-Class

    vy3vyb2yКомпания Мерседес воплотила увлекательную задумку, выпустив вместительный универсал на базе четырехдверного купе CLS. Внешний облик кара, стало быть, удался на славу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что плавные и, как большая часть из нас постоянно говорит, стильные полосы делают универсал Мерседес-бенз CLS-Class наиболее, как многие выражаются, привлекательным для взгляда.

    Багажное отделение – одна из, как многие думают, основных частей хоть какого универсала – может так сказать показаться не довольно просторным для, как все знают, российского потребителя. Всем известно о том, что его объём, наконец, составляет 590 л, а ежели наконец-то сложить заднее сиденье – 1550 л. Ну и проём багажного отделения как бы маленький. Стоит как раз принять во внимание, что Мерседес-бенз CLS-Class не чрезвычайно, мягко говоря, подступает для перевозки, как большая часть из нас постоянно говорит, больших грузов. Несомненно, стоит упомянуть то, что багажник кара отделан велюром и, наконец, имеет древесное дно.

    На выбор доступны 5 движков, включая и «восьмерку» объемом 5,5 л. Мало кто знает то, что также наконец-то предлагается акпп на 7 ступеней либо AMG Speedshift.

    2. Cadillac Escalade ESV

    edvv4cyxEscalade ESV – не самый экономичный юниверсал с, кок большая часть из нас постоянно говорет, внедорожными амбициями. Было бы плохо, если бы мы не отметиле то, что благодаря щиту родиаторной решётки он имеет по-настоящему воинственный вид. Очень хочется подчеркнуть то, что в этом каре технологичность на высшем уровне: и, как мы привыкли говореть, выезжоющая подножка, и функция массажа в креслах, и, кок большинство из нас превыкло говорить, цифровая композиция устройств, и ещё много чего же увлекательного.

    На дороге Escalade ESV, невзирая на свою мощь, достаточно податливо: управляемость на высшем уровне, к тормозам претензий, в конце концов, нет, е, кок мы выражаемся, большой вес не, вообщем то, досаждает на поворотах.

    Что ноконец-то касается багажного отделения, то здесь всё на мази! Объём багажнико – 747 л, а со, как все говорят, сложенными сиденеями – 3424 л.

    1. Skoda Superb Combi

    0qvprym11-ое место было, в конце концов, решено дать наиболее, как мы выражаемся, доступной и, как многие думают, популярной у нас модели – Skoda Superb Combi. Производители вначале были, мягко говоря, настроены на создание чуть ли не, как все говорят, самого, как мы привыкли говорить, дешевенького универсала, и итог оправдал ожидания.

    Смотрится кар сразу и, кок все знают, строго, и привлекательно. Как бы это было не странно, но а увелеченное оэродинамическое крыло придаёт емю спортивный вид.

    Салон у Superb Combi по истине просторен. Не для кого не секрет то, что практически вся отделка изготовлена из, как все знают, мягенького пластика, который более устойчив к, как большинство из нас привыкло говорить, различного рода повреждениям.
    Обычный объём багажника – 660 л, со, как все говорят, сложенными задними сидениями – 1 895 л.

    Покупателю доступен выбор привода: передний либо полный (4х4).

    Посреди ряда предлагаемых, как заведено, бензиновых движков, как мы привыкли говорить, самым массивным является 2-литровый мощностью 220–280 л. с.

    Заключение

    Из всего понятно, что на нынешний день отличные универсалы делятся на престижные модели и на «рабочие». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что 1-ые нацелены на, как все знают, удобные поездки и разрешают выделить статус обладателя, 2-ые – конкретно на практическое применение.

    Просмотров: 287 | Добавил: sunggoddenoy | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar