Трудно придумать более сложное направление в маркетинге и брендинге, чем продвижение алкогольной продукции Здесь переплелись и законодательные ограничения, связывающие руки, и непредсказуемость потребителя, пристрастия которого бывают весьма замысловаты. И если в сегменте «пиво-водка» жизнь бьет ключом, то в винно-ликерном маркетинге царят уныние и скука: здесь практически нет ни интересных ходов, ни смелых продуктов, ни существенного количества сильных брендов... Такая скромность в продвижении вин и ликеров вызвана преимущественно экономическими причинами: вино не может похвастать маржой и объемами, как у пива или водки. Однако эта очевидная составляющая имеет и более глубокую подоплеку: у российских граждан просто-напросто отсутствует культура потребления, и потому вина и ликеры у них не пользуются популярностью. Что представляет собой эта пресловутая культура потребления, на которую можно свалить любые неудачи? Ответ на этот вопрос позволит понять и изменить ... Читать дальше » |
Журнальчик Homes Collection подготовил перечень вопросцев, актуальных для русских покупателей недвижимости в Болгарии. Возможно и то, что спецы, наконец, попытались ответить на все интересующие читателей вопросцы.
Будет ли Болгария нам по кармашку? |